E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Calvin Klein Women Eau de Toilette, Calvin Klein

Calvin Klein Women Eau de Toilette Calvin Klein — это аромат для женщин, он принадлежит к группе цветочные древесно-мускусные. Calvin Klein Women Eau de Toilette выпущен в 2019 году. Верхние ноты: Лимон, Бутоны черной смородины, Малина и Розовый перец; средние ноты: Белый пион, Апельсиновый цвет и Столистная роза; базовые ноты: Ладан, Кедр, Ambrox® Super и Мускус. Women – это первый аромат Рафа Симонса на посту креативного директора Calvin Klein. К 2016 году этот известный бельгийский дизайнер уже построил карьеру и стал известным широкой публике своими работами для дома Dior. Спустя некоторое время после выхода Eau de Parfum Women в CK поняли, что необходимо продолжить линию, и приурочили выход нового релиза к 8 марта – международному дню женщин. Издание 2018 года Calvin Klein Women было представлено как воплощение нового поколения ароматов Calvin Klein; парфюм, вдохновлённый множеством лиц женственности и женской силой, сочетающий в себе элементы свежести, силы и чувственности. В марте 2019 года на рынок выходит его новая версия - Calvin Klein Women Eau de Toilette. Эта тема остается вне времени и тенденций. Новый же аромат Calvin Klein Women EDT представляет собой утонченный союз между глубиной смысла и легкостью восприятия. Версия Eau de Toilette дополняет оригинальную композицию новой волной освежающих, искрящихся нот. Этот современный, свежий цветочно-древесный аромат создан для уверенных в себе женщин с позитивным взглядом на жизнь. Смелая комбинация дерева, тёплых оттенок и цитрусовых нот призвана символизировать оптимизм и решительность. Все начинается с появления игристого лимона в верхней ноте. Это восхитительный цитрусовый аккорд, который добавляет пирамидке одновременно яркость и сладость. Затем настает очередь пионов в сердце релиза. Весеннее настроение этих цветов идеально дополняет кислые лимонные тона. И наконец, амброкс, который доминирует в базе, оставляя глубокий и бархатный шлейф после себя. В этом и состоит суть новинки, которую Calvin Klein предлагает нам, как тесный союз свежести и чувственности. Для рекламной кампании CK предложил не совсем типичный вариант. Нашему вниманию предлагается сразу два нетипичных образа. Один из них принадлежит Lupita Nyong'o – мексиканской актрисе с кенийским корнями (лауреат на премию Оскар). Вторым лицом аромата стала Saoirse Ronan – молодая актриса из Нью-Йорка ирландского происхождения. Она была трижды номинирована на Оскар и получила престижный Золотой Глобус за роль в «Бруклине». В рекламе нового аромат эти две женщины представлены исключительно музами. Их образы предстают в стиле чистого урбанизма. Не стоит забывать, что Кельвин Кляйн ассоциируется с инновационной, реалистичной рекламой, близкой к искусству кинематографа. В ролике каждая из муз рассматривает фото выдающихся женщин нашего столетия - Сисси Спейсек, Нины Симон, Эрты Китт. Аромат, одновременно с последней модной коллекцией дома, отдает дань уважения этим иконам стиля. Этим талантливым и харизматичным личностям, которые продолжают вдохновлять новое поколение женщин. Новый аромат будет доступен во флаконах объёмом 30, 50 и 100 мл в концентрации Eau de Toilette. Флакон новинки по форме не отличается от оригинала, лишь сам драгоценный эликсир стал выглядеть немного светлее. :

Оставить отзыв