Sand Service, CRA-YON
Sand Service Cra-yon — это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе восточные древесные. Sand Service выпущен в 2020 году.
"Eau de Parfum для настоящих моментов" – под таким девизом новый нишевый бренд из Швеции, CRA-YON, запускает свою первую коллекцию, которая появится в продаже в апреле 2020 года. Основатели Cra-yon утверждают, что бренд предлагает новый подход к ароматам, основанный на понимании, которое они приобрели за десять лет в индустрии роскошной парфюмерии. Они хотят, чтобы больше людей почувствовало разницу между хорошими и по-настоящему отличными ароматами. "Аромат должен быть о вас, и CRA-YON вдохновлён вашим расписанием. Отличный парфюм способен ‘включать’ лучшую версия вас тогда, когда вам это необходимо. Коллекция ароматов CRA-YON – это ваш новый, расширяющий возможности гардероб, созданный из самых высококачественных ингредиентов."
"Sand Service – это как путешествие без перемещения в пространстве. Сейчас это весьма полезно, правда? Композиция, собранная из ингредиентов со всего мира, помчит вас на экспрессе отличного настроения"
100% веганский / не испытываемый на животных / гендерно нейтральный, Eau de Parfum 50 мл по цене 75€.
Верхние ноты: Лист фиалки, Кардамон;
средняя нота: Ирис, Папирус;
базовые ноты: Амбра, Кожа, Кедр, Сандал.
Три аромата Cra-yon уже доступны для предзаказа на сайте бренда. Доставка по Европе бесплатная, в другие страны мира – €10.
Матвей Юдов (Фрагрантика):
Sand Service – композиция в стилистике "ранней ниши", в ней чувствуется некоторый отсыл к первым Гарсонам и всяким необычным ароматам, которых было довольно много в ту пору, пока нишевые бренды не пришли к формату "чувственная тубероза – пышная амбра – строгий ветивер – зелёный инжир".
На мой взгляд, главная прелесть Sand Service в том, что при помощи привычных ингредиентов исключительно посредством тщательно выверенного баланса в нём авторы добились вполне сюрреалистического эффекта. Результат парадоксально нам с одной стороны привычен (нет ощущения чего-то нарочито синтетического), но с другой стороны – с чем-то конкретным из реально жизни сопоставить это нельзя. Четверть века назад такой аромат смело можно было бы укомплектовать актуальными на тот момент технократическими образами, но коль скоро мода сейчас на прямо противоположные вещи, то в "пирамиде" мы видим вполне понятные вещи, которые, увы, не дают ровным счётом никакого представления о композиции в целом.
Честно говоря, это тот редкий случай, когда аромат настолько цельный, что совершенно не хочется его анализировать и рассматривать отдельные части – это едва ли приблизит к пониманию его сути и тех эмоций, которые он вызывает. Пожалуй, это и есть одно из самых главных в искусстве парфюмера: "по-настоящему отличный аромат" – это нечто большее, чем сумма его ингредиентов. Если позволите, рассказывать об аромате я буду снизу вверх.
То, что остаётся в самом финале – хитроумный, проработанный до мелочей аккорд, до самой последней секунды он сохраняет свой уникальный характер. В композиции нет ничего, что было бы добавлено "для стойкости" – многим знакома ситуация, когда после яркого, но быстро затухающего старта, мы вынуждены терпеть некий базовый аккорд в нагрузку.
Основа Sand Service – это древесная конструкция на основе киприола (нагармоты, сыти) – материала настолько многогранного и парфюмерного, что порой кажется, что его одного и так было бы уже вполне достаточно. Возможно, именно щедрая доза киприола и формирует этот немного ностальгический настрой, напоминающий о знаковых нишевых ароматах прошлого.
Киприол всегда даёт ощущение "драгоценного дерева": в нём есть и характер ветивера (а это сам по себе материал весьма многогранный), и явный кожаный нюанс (он очень аккуратно проработан дополнительно), и землистость пачулей и эффект старой лакированной шкатулки – этим часто пользуются, создавая на базе киприола удовые аккорды. В нашем случае эффект гладкого отполированного куска ценного дерева создаётся при помощи амбровых материалов, мускусного аккорда и сандала (тут, пожалуй, соглашусь с теми, кому эта часть аромата напомнила Le Labo Santal 33), а основной сухой древесный тон поддержан "карандашным" кедром.
Ещё одна яркая краска – это ирис, в Sand Service он лишён какой бы то ни было пудровости и косметических качеств, в этом аромате он практически цитата из Iris Silver Mist и служит логическим продолжением древесной задумчивости основного аккорда.
Но основная хитрость аромата – в "наполнителе": почти невидимом и "несчитываемом" аккорде, создающем пространство, объём, дыхание аромата. Он превращает массивный древесный блок в что-то практически невесомое, в ощущение открытого воздуха. Тут же где-то прячется и легкая минеральность: действительно, в аромате есть что-то от прикосновения к песку и хождения по пляжу босиком.
В самом старте композицию обрамляет не менее изобретательный аккорд: фиалковый лист – свежий, с почти огуречной свежестью, прохладный кардамон и очень неожиданный фруктовый аккорд, мне напомнивший тот момент, когда ты прокусываешь кожицу сладкой сочной хурмы.
В моём представлении Sand Service – отличный повседневный аромат: он действительно совершенно гендерно-нейтрален, едва ли кого-то он будет раздражать. Его основной посыл – свежесть и лёгкость, при этом в нём нет ничего "стиральнопорошкового". При всей своей деликатности у него есть характер и уникальность, он будет очень узнаваем.
: