Colors de Benetton Man Blue, Benetton
Новинки этого года, мужские ароматы Colors de Benetton Man Blue и Colors de Benetton Man Green, уже существовали 30 лет назад и были разлиты в такие же пятигранные флаконы, как и дебютный женский аромат. Это были продукты своего времени – тяжеловесные древесно-ароматические композиции, которые сейчас могут и напугать. От них осталось лишь название: упаковка и её содержимое полностью переработаны.
Неоспоримое преимущество этих ароматов – их цена. В розницу флаконы объёмом 60 мл стоят около 1000 рублей, объёмом 100 мл – около 1500. Сами флаконы и их упаковка сделаны качественно (многие артизанальные марки о таком исполнении могут только мечтать) и симпатично, они "тактильные" и их очень приятно держать в руках.
Matvey Yudov :
Синий цвет настроения с точки зрения Benetton пахнет неидентифицируемыми цитрусами, прачечными альдегидами и современной акватикой второго созыва во главе с мелоналем. Блендером выступает линалоол: когда его там много обязательно читайте в "пирамидке" про лаванду и кориандр. Передозировку линалоола можно решить очень аккуратно и с фантазией (как, например, в Lauta Biagiotti Roma Uomo или в том же Tezenis), тут она оправдана разве что ограниченностью бюджета (кстати, цены на линалоол недавно резко выросли, так что не исключено, что подобные композиции скоро станут символом роскоши и дороговизны, как некогда это было с ароматами, содержащими большие порции амброксана).
"Разогрев" как будто готовит нас к мускусно-древесной базе, но тут случается очень странная вещь. Я сам абсолютно спокойно отношусь к стойкости композиции и нередко, каюсь, иронизирую над людьми, которые ставят "долготу и широту" ароматов выше их эстетических качеств, но тут некоторая проблема в том, что с моей кожи Blue исчезает полностью в течение часа, оставляя последнее едва заметное альдегидное "прости". Такое ощущение, что в аромат по ошибке просто забыли добавить базовую часть. Возможно, это связано с моей аносмией к каким-то отдельным важным ингредиентам.
: