E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Él, Arquiste

ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 4,5ШлейфовостьОценка: 4СложностьОценка: 5 Креативный директор Карлос Хубер (Carlos Huber) нишевого парфюмерного дома Arquiste снова привлек для создания новых двух ароматов El (Он) и Ella (Она) своего друга и партнера – парфюмера Родриго Флорес-Ру (Rodrigo Flores-Roux), который разработал в прошлом 2015 году аромат Nanban. По словам Карлоса Хубера, вдохновением для создания новинок послужили истории его родителей о проведенных праздниках и выходных на территории Мексики в Акапулько в 1970-х годах. Красивые достопримечательности и бесконечные вечеринки, мягкий и теплый климат, великолепие закатов и живописный вид залива легли в основу новых композиций. Духи El и Ella отражают эпоху гламура и эротики Акапулько 1970-х годов. Аромат él в паре с женским Ella, составленный Родриго Флоресом-Ру для американского бренда Arquiste, вышел в июле 2016 года. Этот мужской, фужерный пряный аромат с теплыми животными и сладкими нотками доносится из декабря 1978 года. Ночной клуб в Акапулько. Вечер в разгаре, он Ей улыбается, приглашая взглядом пройтись по ночному пляжу. Под расстегнутой рубашкой видна загорелая кожа, запах которой смешивается с ароматом его одеколона. Пачули и дубовый мох, элегантные древесные ноты сливаются с животными, разогретыми солнцем и ночным весельем тонами цибетина и бобровой струи, смешиваются с пряными запахами шалфея и лавра, розмарина, кардамона и герани и отдают гречишным медом и сахарным тростником. Композиция описывает ночную атмосферу шумной дискотеки и характер яркого, эффектного мужчины, который после энергичных танцев уходит со своей спутницей на берег моря, чтобы освежиться и поплавать в океане под луной. Парфюм основан на переплетении нот душистых листьев пачули и освежающего дубового мха с элегантными древесными аккордами и выразительными мужественными анималистичными акцентами, которые усиливают острые ощущения знойной ночи. Начальные аккорды: шалфей, греческий лавровый лист, марокканский розмарин, египетская герань. Сердечные аккорды: влажные цветы апельсина, листья корицы, темный гречишный мед, кардамон. Базовые аккорды: фужерные ноты, дубовый мох, кастореум, листья пачули, ветивер, циветта, сахарный тростник. Новинки El и Ella появятся в продаже в сентябре 2016 года. По словам бренда Arquiste, оба аромата представляют собой духи нового поколения. Парфюмы созданы в новых ольфактивных стилях, в отличие от ранее созданных композиций, новинки отличаются по типу и внешнему виду ароматов. Черно-белое оформление флаконов отражает историю создания духов. Ароматы будут иметь концентрацию Edp и объемы по 100 мл каждый. от: Miguel Matos Arquiste выпустил новую пару ароматов, которые оказались непривычно сексуальными по сравнению с предыдущими работами бренда. Карлос Убер снова пригласил парфюмера Родриго Флореса-Ру — в этот раз для того, чтобы вместе рассказать историю одной жаркой встречи. Место действия —знаменитый Armando's Le Club в Акапулько. Время — декабрь 1978 года. El «Ночь на самой жаркой дискотеке Акапулько. В разгар веселья он подмигивает ей и направляется к берегу, намекая на полночный заплыв вдвоем. Он расстегивает рубашку, обнажая бронзовый загар и освобождая аромат своего одеколона: зрелый, мускусно-пачулиевый, с оттенками мхов и древесины. Él and Ella вдохновлены историями отдыха в Акапулько, рассказанными моими родителями. Это было восхитительное место, полное прекрасных видов и бесконечных дискотек. 1970-е — эра гламура и чувственности, которые в Акапулько были подчеркнуты красотой порта и волшебством закатов» — Карлос Убер. Ella «Зной ночи, извивающиеся тела и пропитанная шампанским кожа. Огни выспыхивают и гаснут, незнакомцы флиртуют друг с другом, но в центре внимания — она. Она изгибается в такт музыке, а ее медовая кожа излучает сладость и магнетизм, которые в силах передать только шипровый аромат. Она встречает его, и ее животное притяжение ведет их на пляж, под свет серебристой луны» — Карлос Убер. После прочтения таких ярких описаний я просто должен был встретить Карлоса на Pitti Fragranze и задать ему несколько вопросов. МИГЕЛЬ: Карлос, не могли бы Вы рассказать нам об Акапулько, Armando's Le Club и том, что связывает Вас с этими местами? КАРЛОС: Я из Мексико и раньше очень часто бывал в Акапулько — у меня о нем сложились прекрасные воспоминания. Это был великолепный портовый город, одновременно экзотический и пленяющий своим декадентским гламуром; раньше он блистал, но теперь, когда богатые путешественники появляются там не слишком часто, все осталось позади. Сейчас же это довольно опасное место, где сфокусированы многие наркокартели. Все это чрезвычайно грустно, но я все же хотел сделать нечто, связанное с этим городом, поскольку для меня это знаковая точка на земном шаре. МИГЕЛЬ: Вы отдыхали в тех краях? КАРЛОС: Да, бывал на каникулах и ездил на выходные: в юности уезжал туда на уикенд и пасхальную неделю. МИГЕЛЬ: Ага, ностальгия? КАРЛОС: Да. Там прошли мои первые вечеринки: пляж, веселье, вот это все, так что мне действительно очень жаль, что все получилось так, как получилось. И мне хотелось создать что-то современное, актуальное, что связывало бы Акапулько и Arquiste. МИГЕЛЬ: А клуб Armando до сих пор работает? КАРЛОС: Нет, он закрыт. Он располагался на пляже, в порту, в нем был собственный бассейн, сад и место для вечеринок. В нем могли бы отдыхать Элизабет Тейлор, Грейс Келли, Грейс Джонс, Мик Джаггер... Он был чем-то вроде Studio 54 — и с аналогичной публикой. Если ты приходил туда и удавалось завести интересное знакомство, можно было выйти из клуба и сразу пройти на пляж, чтобы окунуться обнаженными. Эта идея стала центральной для обоих ароматов; идея раскрытия аромата на коже в течение дня. Вот ты нанес его утром, пошел на пляж, потом забрел к кому-то домой, там бассейн, коктейли, затем переоделся в чистую футболку, нанес аромат еще раз и отправился на вечеринку. Они оба про то, как аромат созревает на коже, смешиваясь с теплом солнца, эйфорией ночи, табачными дымом и запахом коктейлей... МИГЕЛЬ: Это ведь было время сексуального раскрепощения... КАРЛОС: Да, и когда мы работали с Родриго Флоресом-Ру над звучанием ароматов, мне хотелось почувствовать в них дух 70-х и легкие «грязные» намеки. МИГЕЛЬ: Ваши новые ароматы имеют «винтажную» подоплеку, но как насчет самих запахов? КАРЛОС: Что касается «винтажности» ароматов — это отдельный вопрос, открытый для исследований, и который представляется мне довольно интересным. У меня были мысли о том, с какими ингредиентами мы будем работать, но до того, как Родриго показал мне первые черновики, не было полной картины того, что должно получиться. Мне хотелось сделать что-то совершенно иное, особенно после Namban, который мне видится таким интеллектуальным путешествием с Востока на Запад. И, если совсем честно, я собирался выпустить что-то откровенно-сексуальное: чувственное, рассказывающее о коже, о сексе. МИГЕЛЬ: Я попробовал Ella, и мне показалось, что он построен в духе шипров 70-х, очень в стиле классического Halston. КАРЛОС: Да, он имеет нечто общее с Halston. Мы начали с турецкой розы, жасмина, цветов курупиты гвианской, семян моркови (они для меня здесь очень заметны), и ириса. Потом добавили абсолют кардамона и мед, который, в свою очередь, строит своеобразный мост к пачулиевой базе с оттенками ветивера, цивета и кастореума. Еще в нем есть шипровый и дымно-табачный аккорды. МИГЕЛЬ: А теперь давайте попробуем его максулинного антагониста, El. КАРЛОС: El более грязный, мускусный. Это анималистичный фужер, он начинается розмарином, мускатным шалфеем, лавровым листом, геранью и очень терпеновыми, но не слишком пряными листьями корицы. Еще в нем есть кардамон, и снова мед, цивет, кастореум, чуть меньше пачули, чем в Ella, и больше мускуса. Вместо шипрового аккорда здесь мы использовали фужерный. МИГЕЛЬ: El and Ella сильно отличаются от предыдущих выпусков марки. Мне они показались менее интеллектуальными и более сексуальными. КАРЛОС: Да, конечно. Я не делал этого преднамеренно, но сейчас, оглядываясь назад, могу сказать, что все мои ароматы так или иначе связаны со встречами. И эти два — тоже про встречи, пусть и немного другого толка. Ну и мне хотелось бы отметить, что работа с шипром или фужером очень отличается от процесса создания цитрусовой, цветочно-древесной или восточной композиции. Для меня это классические вещи, но поданные в современном ключе, такое открытие темы заново. Не будучи частью того поколения, о котором говорится в этих ароматах (Карлос родился в 1980 году — прим. автора), мне все же хотелось бы пахнуть, как его представители. Это ново и неизбито, и мне нравится эта нескрываемая сексуальность, которая в течение долгого времени была заметна по большей части в ориентальных композициях. Это более прямой путь, более наивный, что ли. МИГЕЛЬ: Это можно считать выходом из зоны комфорта? КАРЛОС: Нет, это все делалось ради удовольствия. Я бросал Родриго более сложные вызовы. МИГЕЛЬ: Мне не кажется, что эти ароматы очень в стиле Родриго. КАРЛОС: Ну да, он любит кожу и сделал много ароматов на эту тему. Но, думаю, в работе с Arquiste и другими марками он стремится быть более элегантным, изысканным, утонченным, чем есть на самом деле. Так что я неоднократно ловил себя на мысли о том, что в этот раз прошу его о большей анималистичности: цивете, кастореуме... Я хотел подтолкнуть его и посмотреть, насколько далеко он сможет уйти в этом направлении. :

Оставить отзыв