Citrine, Anthropologie
В 1992 году в Соединенных штатах небольшая компания креативных молодых людей создала оригинальный бренд, предлагающий одежду и обувь, посуду и аксессуары, а также различные интересные предметы интерьера. Для вдохновения и развития своих идей основатели компании часто путешествуют по миру, отдавая предпочтение колоритным базарам, антикварным лавкам и барахолкам Индии, Дальнего Востока и Европы. Помимо уникальных декоративных творений и коллекций одежды, бренд также имеет свою линию парфюмерии.
Американский торговый бренд и дом нишевой парфюмерии Anthropologie выпустил 4 новых аромата для женщин: Citrine, Lilas, Paeony и Verte. Вдохновением для создания новой коллекции послужило современное искусство и многообразие цветовых оттенков. Все новинки обладают насыщенным и глубоким звучанием. Так, туалетная вода Anthropologie Citrine является частью коллекции Eaude, представленной компанией в середине осени 2013 года.
Все новые парфюмы Citrine, Lilas, Paeony и Verte появятся на рынке в октябре 2013 года. Ароматы выпущены в объемах флаконов 50 мл.
Citrine – фруктово-цветочный букет с выразительными нотами сливок. Букет композиции строится вокруг выразительных нот белых цветов и менее громких сладких аккордов, которые дополняются выразительными ароматами фруктовых нот, ванильных акцентов и легких аккордов розы.
Citrine Anthropologie - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные фруктовые. Это новый аромат, Citrine выпущен в 2013.
Композиция аромата включает ноты: Персик, Малина, цветок мандарина, Жасмин, роза и Ваниль.
Представленная женская композиция помещена во флакон объемом 50 мл и украшенный лепестком оранжево-желтого цвета.
: