E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

The Library Collection Opus IX, Amouage

ОценкаОценка: 4,7142857142857СтойкостьОценка: 4,5714285714286ШлейфовостьОценка: 4,5714285714286СложностьОценка: 4,7142857142857 Дом ароматов Amouage добавил новый парфюм унисекс к своей известной коллекции духов “The Library Collection”. Новый аромат называется Opus IX и выйдет в ярком флаконе красного цвета. Арт-директор бренда Кристофер Чонг (Christopher Chong) рассказал, что вдохновением для нового парфюма послужила опера Верди под названием “Травиата”, постановка которой была в Лиссабоне в 1958 году, где главную партию исполняла легендарная певица Мария Каллас (Maria Callas). Подобно актам оперы, духи Amouage The Library Collection Opus IX были разделены на три части, что соответствует трем стадиям пирамидки композиции – начальной, средней и заключительной. В верхних нотах этого восточного аромата преобладают пряные акценты белых цветов, середина парфюма выражена древесно-кожаными нотами в сочетании с медовым воском, заключительная часть духов имеет восточно-амбровый характер с оттенком анималистичных нот. Наиболее выразительно в парфюме The Library Collection Opus IX звучат кожаные и анималистичные аккорды, их дополняют умеренные пудровые и мускусные ноты, а также чуть более легкие цветочные акценты. Начальный аккорд: жасмин, черный перец, камелия; Средний аккорд: кожа, пчелиный воск, гваяковое дерево; Базовый аккорд: ветивер, циветта, серая амбра. Духи The Library Collection Opus IX должны появиться на рынке, начиная с 1 июня 2015 года. от: Ida Meister Opus IX - это могущественное творение Amouage; я не думала, что настолько попаду под его чары Его цветочные оттенки вскружили мне голову. Я поймала себя на том, что снова и снова наношу этот аромат на кожу, стараясь лучше его понять. И я, как я часто делаю, перелила мой сэмпл в роликовый флакон, чтобы точно знать, что я не вторгаюсь с ним в чьё-либо личное пространство. Светский, страстный, анималистичный: Opus IX - загадочен и предназначен явно не для скромников. Он некрасив, но очарователен, что крайне захватывающе, - почти как образ Марии Каллас, с её трагедиями и радостями. Когда кто-то берёт за отправную точку чего-либо осмысливание Травиаты в лиссабонском исполнении Марии Каллас и Альфредо Крауса (1958), - это уже величина. Для них обоих это был определяющий момент в карьере. Краус был элегантен, обходителен и галантен; Божественная же обладала уникальным орудием, неземной аурой и великолепными актёрскими способностями. Ария "Sempre Libera" - это всеми любимое и известное произведение — и в обычной ситуации я бы предпочла нечто менее очевидное для проявления анималистичных аспектов, которые я люблю в парфюмерии [особенно в этом аромате]. Opus IX живо напоминает людное кафе, полное танцоров, лиц в подпитии, разгорячённых или дрожащих тел, прижатых друг к другу в водовороте богемной вечеринки. Александр Дюма-сын написал роман Дама с Камелиями в 1848; на основе этого произведения поставлено несколько пьес, опера и несколько кинолент. Образ героини - Маргариты Готье [в опере - Виолетта Валери] был списан с любовницы Дюма - Мари Дюплесси. Куртизанка, дама полусвета страдающая от туберкулёза [но совем не похожая на Мими из Богемы!] оставляет своего возлюбленного из благих побуждений и затем умиает в одиночестве [в Травиате концовка изменена, чтобы включить в повествование краткую сцену примирения]. То, что эта опера впечатлила Кристофера Чонга - не удивительно. Он получил прекрасное образование и опера является нашей общей с ним страстью. Веризм Верди требует дерзости, которой в Opus IX предостаточно. Акт I: Здесь у нас, конечно, камелия — постоянный деликатный спутник Виолетты. Жасмин делится своей мрачной красотой с огнём чёрного перца: драма, красота, опьянение разыгрывают спектакль неукротимых эмоций и одиозной жизни. Но пусть не введут вас в заблуждение обольстительные начальные ноты аромата. Акт II движим дымным гваяковым деревом, сладко-анималистичным аккордом пчелиного воска и кожей. В их переплетении мы находим отголоски быта Альфредо и Виолетты в их загородном доме, три месяца спустя с их первой встречи. Альфредо не догадывается о жертвах, на которые идёт Виолетта, чтобы обеспечить их жизнь, распродавая свои вещи и полностью оставляя свой бывший жизненный уклад. В развитии ноты сердца превращаются в рассказ о том, как Виолетта встречается с отцом Альфредо, который просит её оставить его сына. У Альфредо есть младшая сестра, чьи шансы на удачное замужество остаются в опасности из-за связи Альфредо с куртизанкой. Для меня кожаная нота стала образом отполированных сапог Жермона, символом процветающей буржуазии. Скрепя сердце Виолетта соглашается оставить все притязания на чувства Альфредо. Пчелиный воск напоминает натёртые полы в доме Флоры, гваяк - дымную атмосферу вокруг игрального стола в этой сцене. Альфредо наблюдает за Виолеттой, опирающейся на руку барона; он возмущён, не зная о соглашении Виолетты с его отцом. Альфредо закатывает сцену и осыпает упреками Виолетту. Жермон публично признаётся во всём. Виолетта затем говорит Альфредо, что тот никогда не понимал всей её любви к нему... Акт III: Тоскующие, траурные базовые ноты отражают всю трагедию болезни Виолетты и близость её смерти. Мрачная серая амбра и бальзамическое тепло ветивера сгущают тени, оттенки циветты подчёркивают силу разворачивающейся трагедии. Жермон, мучимый стыдом, обнародовал жертву Виолетты и призвал Альфредо к её постели. Когда Альфредо прибывает, они с Виолеттой падают в объятия друг друга и мечтают о том, чтобы покинуть Париж, но уже слишком поздно — Виолетта умирает на руках у Альфредо. :

Оставить отзыв