Metal Wave, All Saints
ОценкаОценка: 5СтойкостьОценка: 4ШлейфовостьОценка: 4СложностьОценка: 4
Знаменитый бренд современной одежды All Saints объявил о выпуске трех унисекс-ароматов - Sunset Riot, Metal Wave и Incense City, дебютировав таким образом в качестве парфюмерной марки. Заявленные три композиции выполнены согласно концепту дихотомии, которого придерживается бренд в целом. Разделение на группы и классы в рамках одной компании – это вполне нормально, поскольку отвечает представлениям из личной жизни рядового потребителя. В коллекции обычно представлены самые невероятные элементы из индустриального мира и мира природы, которые объединяются самым неожиданным образом. Кода и серебро легко переплетаются с акцентами из древесины и цветов, а солнце и песок соседствуют с дымом и бетоном. Такие достаточно редкие ольфактивные, тактильные и зрительные комбинации создают уникальный опыт, как, впрочем, и все от All Saints.
Аромат All Saints Metal Wave построен вокруг ноты мускуса, которая сделала композицию многослойной и очень неожиданной. Главным тоном, вокруг которого клубится все звучание, является свежий, хрустящий аккорд можжевеловых ягод. Поскольку все ароматы построены на контрасте, то тут в качестве противоборствующего направления выбраны ноты сухой и древесной базы из экзотического папируса. Эти два абсолютно непохожих друг на друга тона связаны между собой ароматом магнолии с ее сладким, цитрусово-медовым ароматом, придающим шлейфу сладкой оттенок.
Купить All Saints Sunset Riot, Metal Wave и Incense City можно в концентрации дневных духов объемами по 100 мл. Каждая композиция продается в дизайнерской упаковке, созданной эксклюзивно для All Saints. Стоимость одного любого флакона составляет 49 фунтов стерлингов. Несмотря на то, что старт продаж пришелся на «Черную пятницу», ароматы продавались на сайте All Saints без скидки. На все остальные продукты бренда независимо от коллекции был объявлен дисконт в размере 30%.
Эдди Буллики (Фрагрантика):
Дебютное трио ароматов от британского модного бренда Allsaints, выпущенное в 2018 году, определённо заслуживает более пристального внимания. Все они (Incense City, Sunset Riot и Metal Wave) яркие, богатые и насыщенные, обладают длинным и запоминающимся шлейфом. В США вы можете найти их на полках Nordstrom по $79 за 100 мл. По очень разумной цене вы получаете эффектный и характерный парфюм в ярко выраженном восточном стиле, сочетающий в себе впечатляющую роскошь шлейфа и интроспективные детали, которые можно по достоинству оценить только в непосредственной близости к коже носителя.
Metal Wave – лидер трио в отношении изысканности и утончённости. В целом абстрактный, но с проблесками натурального природного сияния, этот парфюмерный металл от Allsaints далеко не так дерзок и громок, как у Tom Ford. Хотя по маркетинговым причинам в композиции значатся только папирус, магнолия и можжевельник, его реальный состав несомненно намного богаче, и я бы сказал, что Metal Wave имеет наиболее сложную и тонкую архитектуру среди всех изданий линии. Начальные аккорды – ореховые, в духе Black Walnut от Banana Republic и Jour de Fête от L’Artisan Parfumeur – напоминают неподслащенное миндальное молоко, более водянистое, прозрачное и зеленоватое, чем вы привыкли. Классические металлические оттенки слышны в верхних альдегидных нотах, но быстро растворяются в более мягких лактонных аккордах сердца, напоминающих L’Amandière от Heeley – воспоминания о нежных белых цветах, лишённых своей сексуальности и максимально невинных. Оправдывая название издания, острые и йодистые металлические оттенки вновь подают голос в пыльной, сухой базе, имитирующей золу, оставшуюся на красной глине после сожжения пало-санто.
Ароматы Allsaint отправляют своего носителя в яркое путешествие по ольфакторным территориям, обычно слишком диссонирующим для объединения, и бренд определённо заслуживает похвалы за создание чего-то столь захватывающего, но в то же время столь доступного.