E l p a r f u m e r s

В нашем магазине вы найдете не только классические ароматы, но и самые новые и модные парфюмерные композиции. Мы постоянно следим за новинками в индустрии парфюмерии и обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли сделать выбор из самых последних тенденций.

Есть

Был

Хочу

Authentic Man, Abercrombie & Fitch

ОценкаОценка: 4СтойкостьОценка: 4ШлейфовостьОценка: 4СложностьОценка: 4 Authentic Man Abercrombie & Fitch — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе цитрусовые фужерные. Authentic Man выпущен в 2019 году. Верхние ноты: Грейпфрут, Бергамот и Черный перец; средние ноты: Имбирь, Мускатный шалфей и Лаванда; базовые ноты: Clearwood, Белый мускус и Замша. Старинный бренд Abercrombie & Fitch порадовал своих постоянных поклонников новым шедевром Authentic, который представлен гармоничной парфюмерной парой. Скромным названием как бы подчеркивается основная мысль, которую хотели донести создатели парфюма: всегда и везде, а особенно наедине с собой, нужно оставаться простым и искренним. Каждый аромат действительно аутентичный. Главной идеей компании было создать потрясающие парфюмы для мужчин и женщин, которые не следуют навязанным образам и общепринятым взглядам – они пишут собственную историю, чем и выделяются из толпы. Духи предназначены для людей, которые не скованы условностями, трезво и свободно мыслят, не боятся бросить вызов и отстаивать свое мнение. Известный бренд считает, что своим новейшим ароматным дуэтом он может всемерно помочь в создании гордого и независимого образа. Однако, невзирая на посыл бренда, большинство покупателей считает, что рекламная компания могла вложить нечто большее в фото, нежели образы обычных мужчины и женщины. На самом деле, оставаться самим собой и не следовать общепринятым канонам – это не обязательно зажатые внешне модели без намека на лишний вес или неправильные черты лица. В общем, несмотря на громкие слова рекламной кампании, Abercrombie & Fitch интересуют продажи и медиацитированность, поэтому и образы для рекламных постеров были выбраны соответствующие. Яркие представители современной молодежи, снявшиеся в рекламном ролике, свободно и раскованно, игнорируя существующие порядки, предлагают оценить гендерные композиции Authentic. Женский вариант представлен во флаконе бежево-розового оттенка округлой формы, мужской вариант – во флаконе с гранями. Стильное оформление пары флаконов с надписями «под старину» как бы подтверждает, что превыше всего стоят главные жизненные ценности – свобода духа и мысли. Мужская композиция Abercrombie & Fitch Authentic Man сильная, динамичная и неподвластная гендерным стереотипам. Этот аромат дополнит образ современного молодого мужчины, который не согласен с общепринятыми нормами, он пытается самовыражаться, несмотря на косые взгляды общества. Парфюм станет с ним одним целым, он поддержит его и усилит желание быть особенным. Разве быть не таким как все, это плохо? Верхние ноты пирамидки состоят из розового перца, грейпфрута и бергамота. Сердечные аккорды: шалфей, имбирь и прованская лаванда. В базе аромата присутствуют ноты белого мха, замши и теплый древесный аккорд Clearwood. Парфюм Authentic Man представлен крепким союзом древесных и цитрусовых нот, замши и белого мускуса, который не только бросает вызов всем условностям, но и окружает своего носителя сексуальным ореолом. Новые ароматы выходят на рынок этой весной. Оба издания будут доступны во флаконах объёмом 30, 50 и 100 мл, мужское - в концентрации Eau de Toilette, женское - в концентрации Eau de Parfum. :

Оставить отзыв