Cacti, 19-69
Cacti 19-69 — это аромат для мужчин и женщин.
Cacti выпущен в 2021 году.
Верхние ноты: Итальянский бергамот, Итальянский лимон и Мята одеколонная;
средние ноты: Литцея кубеба, Кожица персика и Зеленый кактус;
базовые ноты: Кашемировое дерево, Ветивер, Фиалка и Белый мускус.
Итальянский бренд Palm Angels, построенный на фундаменте субкультуры скейтбордистов и стритстайле Южной Калифорнии, дебютирует в сегменте парфюмерии в коллаборации с нишевым брендом 19 – 69 — лейбл запускает сразу три аромата. Ароматы созданы Йоханом Бергелином (Johan Bergelin). Основой концепции мини-серии стало любимое выражение-слоган Франческо Рагацци из Palm Angels: «Давайте восстанем вместе».
Palm Angels был основан Франческо Рагацци, фотографом и бывшим дизайнером Moncler, в 2011 году. Сначала это были фотографические зарисовки лос-анджелесской уличной культуры, а в 2015-м начинание переросло в коллекцию одежды, в которой скейт-графика соединилась с итальянским вкусом и качеством. Парфюмерия — новый шаг Palm Angels в сторону диверсификации. Марка охотно объединяет усилия с творческими партнерами. Так, в июне появилась коллаборация «Palm Angels X Missoni» — коллекция из 150 вещей. Есть в активе бренда и пляжная коллекция, вдохновлённая Сен-Тропе, — она была создана в сотрудничестве с Vilebrequin.
Вдохновившись природой Южной Калифорнии — «с её золотыми пляжами и сюрреалистическими пустынями», — Рагацци и 19 – 69 разработали трилогию ароматов. Orange Kush Eau de Parfum с нотами сладкого апельсина, мандаринового цветения и конопли отсылает к субкультуре скейтбординга. Burning Palm Eau de Parfum посвящён неонуару в искусстве; в композиции аромата звучат итальянский лимон, табак, сено и ваниль. Cacti Eau de Parfum» — оммаж ландшафту национального парка в Южной Калифорнии и отчасти Лавровому каньону эпохи шестидесятых-семидесятых. В формулу парфюма вошли бергамот, кактус и ветивер.
CACTI
Парфюмированная вода Cacti, созданная в сотрудничестве с Palm Angels и 19-69, - это совместное восхождение. Красота деревьев Джошуа и кактусов, созданных штормами и природой. Кивок в сторону Лорел - Каньона в 1960-х и 1970-х годах. Аромат зеленый, свежий и легкий. Ноты аромата включают итальянский бергамот, зеленый кактус и ветивер.
Аромат, отражающий легкость и позитив.
Сюрреалистические черты суккулентов, созданные штормами, сильным ветром, природой и случайными проливами дождя. Щетинистые кактусовые растения, которые, напротив, дают самые нежные и мягкие цветы. Поскольку многие из них обладают психоактивными свойствами, аромат также является свидетельством Лорел-Каньона: дома бесчисленных вечеринок и рок-музыкантов Лос-Анджелеса в экспериментальную эпоху конца 1960-х и 1970-х годов.
Компанию 19 – 69 создал шведский художник Йохан Бергелин, взяв на вооружение яркие контркультурные коды: Марракеш семидесятых годов и рок-н-ролл. «На меня сильно повлияли тенденции моды, которые правили в 80-е годы. Это была новая эра, гендерные границы были оттеснены, и уже мужчины рок-звезды могли носить макияж. Люди начали экспериментировать и со своими взглядами, и с внешностью. Я был загипнотизирован возможностью менять внешний вид человека. Тогда мне стало ясно, что красота — это форма искусства, красота объединяет людей. Мои друзья, творческие люди, тоже меняли нашу реальность. Это можно сделать бесконечным количеством способов: с помощью настенной росписи, скульптуры, фотографии, литературы, музыки и т.д. Я создал парфюмерный бренд и назвал его 19-69 в честь 1969 года — времени, когда началась эпоха свободы, контркультуры, а ещё это год моего рождения. Я хочу пригласить людей в свое творческое пространство, чтобы все могли изучать красоту, невзирая на границы, и посмотреть, что мы можем узнать друг о друге», — рассказывал Йохан Бергелин.
Трио новинок представлены в концентрации Eau de Parfum во флаконах объемом 100 мл по цене 175.00€ на официальном сайте бренда 19-69.
: